Доступная среда
1. Нормативно-правовые и иные акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов
Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 N 363 (ред. от 28.12.2019) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"
Федеральный закон N 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан»
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Документы образовательной организации по вопросам обеспечения доступности объекта услуг
В школе имеются дети-инвалиды и дети с ОВЗ, не требующие создания специальных условий для обучения и воспитания.
Изменения и дополнения в паспорт доступности приложение к приказу от 06.02.2023 № 24
Адаптированная образовательная программа начального общего образования на 2023-2024 учебный год
3. Специально оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Специальные условия охраны здоровья.
В школе имеются дети-инвалиды и дети с ОВЗ, не требующие создания специальных условий для обучения и воспитания.
Для всех обучающихся созданы безопасные условия пребывания детей:
• тревожная кнопка для экстренных вызовов;
• автоматическая пожарная сигнализация;
• система видеонаблюдения.
Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в библиотеке, актовом зале, кабинете дополнительного образования, для поиска информации, оформления работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ИКТ.
Для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей,в школе имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
- В школе функционируют кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога, которые оснащены специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования.
- Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски, документ-камера.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в интернат - созданы.
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
В учебном здании (ул. Ленина,д. 171) туалетные комнаты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.