Доступная среда

1. Нормативно-правовые и иные акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 N 363 (ред. от 28.12.2019) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"

Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. N 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы"

Федеральный закон N 419-ФЗ от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»

Федеральный закон N 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации

Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан»

Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 г. № 527 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»

2. Документы образовательной организации по вопросам обеспечения доступности объекта услуг

В школе имеются дети-инвалиды и дети с ОВЗ, не требующие создания специальных условий для обучения и воспитания.

Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования

Изменения и дополнения в паспорт доступности приложение к приказу от 06.02.2023 № 24

Анкета к паспорту доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью на 2023-2024 учебный год

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью в умеренной, глубокой или тяжелой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития на 2023-2024 учебный год

Адаптированная образовательная программа начального общего образования на 2023-2024 учебный год

3. Специально оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
    Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
    Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
    Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
    Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.

Специальные условия охраны здоровья.
В школе имеются дети-инвалиды и дети с ОВЗ, не требующие создания специальных условий для обучения и воспитания.
Для всех обучающихся созданы безопасные условия пребывания детей:
• тревожная кнопка для экстренных вызовов;
• автоматическая пожарная сигнализация;
• система видеонаблюдения.

Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в библиотеке, актовом зале, кабинете дополнительного образования, для поиска информации, оформления работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ИКТ. 

Для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей,в школе имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
- В школе функционируют кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога, которые оснащены специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования. 
- Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски, документ-камера.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в интернат - созданы.

Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.

В учебном здании (ул. Ленина,д. 171) туалетные комнаты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения